45 mm ; 14 mm ; 27 mm ; Сторона установки: сзади ; 0,084 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Fahrerhauslagerung
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
M10 x 1,5 mm ; M12 x 1 mm ; 2 ; ручной ; 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Fahrerhauskippvorrichtung
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
60 mm ; 14 mm ; 42 mm ; Сторона установки: сзади ; 0,206 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для оригинального номера: 11 31 1 286 168 ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Fahrerhauskippvorrichtung
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: M20 ; 166 mm ; 75 mm ; M6 x 1 mm ; M14 x 1,5 mm ; Сторона установки: с обеих сторон ; 2,886 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Fahrerhaus
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B20 (206KA) ; Сторона установки: слева ; для правостороннего расположения руля ; 16 mm ; 28 mm ; 80 mm ; Металл ; 1,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1990 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Сторона установки: слева ; 16 mm ; 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B20 (206KA) ; Сторона установки: слева ; для левостороннего расположения руля ; 16 mm ; 38 mm ; 90 mm ; 1,59 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B20 (206KA) ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: справа ; для правостороннего расположения руля ; 14 mm ; 42,5 mm ; 60 mm ; 0,98 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; �олическая форма рессоры: YES ; 0,12 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: for Pump
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 0,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: for Electrical Pump
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B20 (206KA) ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: справа ; для левостороннего расположения руля ; 28 mm ; 38 mm ; 40 mm ; 0,38 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B20 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: CR ; для оригинального номера: 11311711081 ; Код двигателя: M20B20M1.Z7 ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска до: 12.1990 ; 38,5 mm ; M18x1,5 ; 0,34 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.