Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Вес [г]: 6600 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Общая длина [мм]: 1336 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: B (mm): BMW
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
; Техническая информация: Information 4: for vehicles with X-drive
; Техническая информация: Information 3: For vehicles without servotronic steerin
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Общая длина [мм]: 1336 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Общая длина [мм]: 1336 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Общая длина [мм]: 1336 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; Высота подъема [мм]: 152 mm ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,5 ; Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 ; Высота входного штока [мм]: 19.7 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 15.3 mm ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором ; Диаметр точек крепления [мм]: 10.1 mm ; Заменяемая часть: ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 07.2012 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Общая длина [мм]: 1336 mm ; Высота подъема [мм]: 152 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,5 ; Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Заменяемая часть: ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.