Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6), D+(M5) ; 1 ; li 15 º ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; M6 ; 44 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; L15 º ; 66 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10179AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10179AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; M6 ; 44 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; M6 ; 44 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/15° º ; Качество: FRC REMAN+ ; ; 65 mm ; 28 mm ; 56 mm ; 8,2 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; <-/65° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 28 mm ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 75,9 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
1 ; 68,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 68,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; li 15 º ; обязателен: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; M6 ; 44 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: C20NE ; Тип коробки передач: A4,R25 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1992 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 28 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 02.1992 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1992 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; искл. вакуумный насос ; 69,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,657 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,788 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; трехточечное крепление ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.