TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Длина [мм]: 190 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655009
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Заменяемая часть: ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Длина [мм]: 198 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655025
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; Заменяемая часть: ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; Длина [мм]: 198 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Длина [мм]: 178 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555013
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; Заменяемая часть: ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; Длина [мм]: 190 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 03 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LF 13 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Номинальное напряжение [V]: 24 V ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: Нормальный
; Год выпуска до: 10.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: +Line ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.014
; Год выпуска до: 10.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Bosch New ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.507.120.210
; Год выпуска до: 10.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Prestolite New ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.380
; Год выпуска до: 10.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Prestolite New ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.507.120.380
; Год выпуска до: 10.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: +Line ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.507.120.014
Код двигателя: D2066LF07 ; Код двигателя: D2066LF27 ; Код двигателя: D2066LF29 ; Код двигателя: D2066LF33 ; Код двигателя: D2066LF38 ; Напряжение [В]: 24 V ; Сила тока [A]: 110 A ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Вес [кг]: 7.04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: передний мост ; [мм]: 1ZL мм ; ограничение производителя: Brembo ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска с: 10.1998 ; Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Год выпуска до: 09.1998 ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Internal Fan
Год выпуска до: 09.1998 ; Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска с: 10.1998 ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Год выпуска с: 10.1998 ; Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Крепежный угол [град.]: -60 º ; Крепежный угол [град.]: 60 º ; ? отверстия [мм]: 10.2 mm ; Количество крепежных отверстий: 1 ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 93 mm ; Модель генератора: многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1998 ; Сторона установки: передний мост ; Номер шасси с: 4D..X..005 001 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1998 ; Сторона установки: задний мост ; Номер шасси с: 4D..X..005 001 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.1998 ; Сторона установки: задний мост ; Номер шасси до: 4D..X..004 999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.