Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 15286
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; по часовой стрелке ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 210 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; с встроенным регулятором ; M8 B+ ; CAL35188GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35188GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 57,5 mm ; 6850 g ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10100GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10100GS
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 57,5 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15107GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 150 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - Df ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 80 º ; 54 mm ; B+(M8) ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 PIN ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; �дителя механизма управления: PL72 ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2008 ; Код двигателя: DW12BTED4 ; Тип коробки передач: AM6,ML6C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2006 ; Год выпуска до: 03.2008 ; Код двигателя: DW12BTED4 ; Тип коробки передач: AM6 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
21.0 / 46.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
6850 g ; 21.0 / 46.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,99 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,48 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,5 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,52 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; 6,96 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L/R 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,508 kg ; ArticleState: в подготовке
Год выпуска с: 12.2006 ; Год выпуска до: 08.2008 ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ & DFM Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; IR/IF ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.